Образование

Реализуемые образовательные программы



Вид образования

Общее образование

Уровень или подвид образования

Дошкольное образование

Наименование реализуемой образовательной программы

образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 20”

Нормативный срок обучения 

С даты заключения до прекращения образовательных отношений

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) 

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) образовательной программы  

Не предусмотрены

Использование электронного обучения/ дистанционных образовательных технологий

Да 

Адаптированная образовательная программа  

Не предусмотрены

Дополнительные сведения о реализации образовательных программ

Программа  Аннотация  Нормативный срок обучения
Образовательная программа МБ ДОУ Детский сад 20 _ 2024-20251 год
Адаптированная образовательная программа МБ ДОУ Детский сад №201 год
Рабочая программа педагогов первой младшей группы на 2024 — 2025 учебный годАннотация к рабочей прграмме педагогов I младшей группы1 год
Рабочая программа педагогов второй младшей группы 2024-2025Аннотация к рабочей программе педагогов II младшей группы1 год
рабочая программа педагогов средней группы 2024-2025Аннотация к рабочей программе педагогов II младшей группы1 год
Рабочая программа педагогов старшей группы 2024-2025Аннотация к рабочей программе педагогов старшей группы1 год
Рабочая программа педагогов подготовительной к школе группе 2024-2025Аннотация к рабочей программе педагогов подготовительной к школе групп1 год
Рабочая программа музыкального руководителя 2024-2025Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя1 год
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Буквоежка (3-5)Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Буквоежка (3-5)2 года
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Буквоежка (5-7)Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Буквоежка (5-7)2 года
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Сыпучие картинкиАннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Сыпучие картинки2 года
 

Численность обучающихся при реализации образовательных программ

Общая численность обучающихся по состоянию на 01.09.2024 год - 133

  • за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации -0 
  • за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов -0  
  • за счёт средств физического и (или) юридического лица(далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Численность обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

п/пНаименование программыЗа счет бюджетных ассигнований федерального бюджетаЗа счет бюджетов субъектов Российской ФедерацииЗа счет местных бюджетовЗа счет средств физических и (или) юридических лицВсего
1Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по обучению детей чтению «Буквоежка»0006262
2Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по рисованию песком «Сыпучие картинки»0003131

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0

Трудоустройство выпускников – не предусмотрено.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) 

В МБ ДОУ «Детский сад № 20» не проводится промежуточная аттестация воспитанников в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся: «Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.»

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально — нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.

Целевые ориентиры Дошкольного Образования не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Целевые ориентиры не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников.

Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

При реализации основной образовательной программы дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 20» в рамках педагогической диагностики проводится оценка индивидуального развития детей.

Цель оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста связана с оценкой эффективности педагогических действий, лежащих в основе их дальнейшего планирования.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построении его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизация работы с группой детей.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть