Вид образования | Общее образование |
Уровень или подвид образования | Дошкольное образование |
Наименование реализуемой образовательной программы | образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад № 20” |
Нормативный срок обучения | С даты заключения до прекращения образовательных отношений |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) образовательной программы | Не предусмотрены |
Использование электронного обучения/ дистанционных образовательных технологий | Да |
Адаптированная образовательная программа | Не предусмотрены |
Общая численность обучающихся по состоянию на 01.09.2024 год - 133
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
№п/п | Наименование программы | За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | За счет бюджетов субъектов Российской Федерации | За счет местных бюджетов | За счет средств физических и (или) юридических лиц | Всего |
1 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по обучению детей чтению «Буквоежка» | 0 | 0 | 0 | 62 | 62 |
2 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по рисованию песком «Сыпучие картинки» | 0 | 0 | 0 | 31 | 31 |
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0
Трудоустройство выпускников – не предусмотрено.
В МБ ДОУ «Детский сад № 20» не проводится промежуточная аттестация воспитанников в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся: «Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.»
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально — нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.
Целевые ориентиры Дошкольного Образования не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
Целевые ориентиры не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников.
Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
При реализации основной образовательной программы дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад № 20» в рамках педагогической диагностики проводится оценка индивидуального развития детей.
Цель оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста связана с оценкой эффективности педагогических действий, лежащих в основе их дальнейшего планирования.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для решения следующих образовательных задач: